Компании группы ДТЭК Сети вернули свет более 300 тысячам клиентов

С 16 по 29 марта энергетики компаний, которые входят в операционный холдинг ДТЭК Сети, восстановили электроснабжение почти 323 тысячам клиентов в Киеве, Одесской, Днепропетровской, Киевской и Донецкой областях. Аварийные бригады компании работают круглосуточно для обеспечения стабильного и бесперебойного электроснабжения домов украинцев, предприятий и учреждений.

«Карантин, связанный с пандемией коронавируса, стал вызовом для всего украинского общества. Миллионы украинцев вынужденно находятся дома и операторы системы распределения ДТЭК Сети 24/7 делают все возможное для того, чтобы у людей были свет и комфорт. За время карантина наши специалисты ликвидировали 4353 аварии в 473 городах и селах Украины и вернули свет 323 тысячам клиентов», – отметил генеральный директор ДТЭК Сети Иван Гелюх.

За период карантина специалисты компаний ДТЭК Киевские электросети, ДТЭК Днепровские электросети, ДТЭК Донецкие электросети, Одессаоблэнерго и Киевоблэнерго ликвидировали 4353 аварии. Благодаря слаженной работе энергетиков, свет оперативно вернули 50 315 клиентам в Киеве, 93 454 в Киевской области, 62 858 в Донецкой области, 60 169 клиентам Днепропетровщины и 56 085 в Одесской области.

Особое внимание энергетики уделили социально значимым объектам: больницам, поликлиникам и станциям скорой помощи. Так, в Киеве проверили надежность электросети компании, питающей 71 медицинское учреждение. В Краматорске ликвидировали аварию на электролинии, питающей станцию скорой помощи. В Мариуполе – на электролинии, питающей городские больницы №2 и №9. В Большой Михайловке в Одесской области ликвидировали аварию в трансформаторе, который обеспечивает электричеством районную больницу.

Как сообщалось ранее, с 17 марта Операторы системы распределения электроэнергии ДТЭК Киевские электросети, ДТЭК Днепровские электросети, ДТЭК Донецкие электросети, Одессаоблэнерго и Киевоблэнерго перешли на дистанционное обслуживание клиентов. Воспользоваться дистанционными сервисами можно на сайтах компаний, по телефонам их колл-центров, а также с помощью электронной почты и официальных страниц в Facebook. Это более удобный формат обслуживания, который экономит время клиента и не требует его личного присутствия.

ДТЭК Сети призывает людей оставаться дома. Компании холдинга работают и делают все возможное, чтобы в домах украинцев было светло и комфортно.