На 25% выросла скорость восстановления интернет-связи на объектах повышенного социального значения

С начала карантина специалисты Укртелекома повысили приоритетность решения инцидентов на сети, влияющие на непрерывность IP-услуг для ключевых объектов социальной инфраструктуры

Благодаря усиленному режиму работы 95% всех обращений от таких объектов решается в течение 8-9 часов, несмотря на уровень сложности. Это на 25% быстрее, чем в карантин.

В случае возникновения каких-либо проблем с обслуживанием специалисты оперативно выясняют причины и определяют пути их решения. Некоторые из них решаются в течение минут, некоторые, особенно если это вызвано злонамеренными повреждениями телекоммуникационной инфраструктуры или масштабными авариями, как недавний пожар в киевском городском коллекторе, требуют больше времени. В таких случаях, для оперативного восстановления услуг на время устранения последствий аварии, создаются альтернативные линии связи.

В перечень приоритетных объектов социальной инфраструктуры включены учреждения здравоохранения, службы по чрезвычайным ситуациям, финансовые и банковские учреждения, продовольственные магазины, аптеки, АЗС, правоохранительные органы и тому подобное. Стоит заметить, что такая особое внимание в нынешних условиях к объектам повышенного социального значения не влияет на работу по восстановлению услуг другим абонентам компании – все ремонтно-восстановительные работы продолжаются в соответствии с очередностью.

Работников технического направления обеспечен всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, что позволяет им проводить ремонтно-восстановительные работы в обычном режиме, и при необходимости и с согласия клиента и в его помещении. Иногда, конечно, работы могут переноситься из-за неготовности клиентов обеспечить доступ в свое помещение через рабочий график в карантинном режиме.